суббота, 5 сентября 2015 г.

Еще одна порция вдохновения..

Приветик, мои дорогие! Выкладываю еще одну порцию своих новеньких работ!
Блокнот с миксмедийной обложкой - делала его в подарок хорошему творческому молодому человеку :)



Страничка на тему "Алиса в стране чудес", делалась для нашего блога "Скрап Беседка"




 Страничка про дочурку, акварельный фон и не свойственная для меня минималистичность :))


И папка для документов


А еще был у нас в блоге замечательный СП миников и, собственно, мой миник:


И развороты:






К сожалению, до конца я его так и не доделала :(( осталось место еще для 2-х разворотов, но руки так и не доходят доделать :((( Отругайте меня, быстрее сделаю :))))

Ну вот, пожалуй, и все! Теперь буду творить и сразу же с вами делиться! Спасибо за внимание и до новых встреч! :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий