пятница, 14 ноября 2014 г.

Мои работки: продолжение...

И это снова я :) Продолжаем обзор моих работ... Следующую работу я сделала по предложенному скетчу в блоге "Скрап Беседка". Очень хотелось попробовать "мохрить" бумагу :):):) Нашкурилась от души, а еще хотела сделать что-нибудь с применением кофейных зерен. 


Эта открытка посвящается моему любимому мужу! Чтоб не обижался, что всем открытки делаю, а ему нет :)))))))
Следующая работа....не знаю, как ее обозвать.... задумывалась, как что-то в роде рамки для фото:


А эта открытка из моего "раннего творчества" )))) Третья по счету, если память мне не изменяет... До сих пор она мне нравится, потому что делала ее с таким воодушевлением (что теперь я скрапер!!! :):) И делаю все своими руками для близких и друзей, ведь нет ценнее подарка,  сделанного вручную  :):)) И видеть их улыбку при получении этого подарка... Эх, воспоминания, воспоминания...;)
Что-то я отвлеклась


А это самая первая:):) на свадьбу друзьям подарила




Эту картину я сделала в подарок своим родителям:


Этот наборчик (открытка и коробочка для денег) я по просьбе делала на свадьбу:


Картинку раскрашивала в фотошопе, все цветочки делала вручную



На этом, пожалуй, я остановлюсь. Замечания, советы, комментарии, как всегда, приветствуются!
Пойду окунаться с головой в творчество и создавать более сложные и стоящие работы. Пока, пока!!!))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий