суббота, 22 ноября 2014 г.

Участие в конкурсах и новые работки...

Привет-привет! Хочу поделиться с вами своими новыми работами. Решила поучаствовать в СП :) Начинается Новогодний ажиотаж :))) и по этому поводу в блоге "Скрап Беседка" начался "Парад новогодних открыток".


 На первом этапе основной элемент открытки - картинка. Вот, что у меня получилось






Делала эту открыточку на примере вот этой:



 На моей открытке салфетку я сделала из крафт бумаги с помощью углового дырокола, розочки - самодельные, кружево и шнурок были белого цвета, покрасила их в заварке :))) И на фото незаметно, но сверху я все слегка сбрызнула спреем с блестками, и теперь она переливается и блестит (люблю, когда блестит :))


 А эту открыточку я сделала на встрече сургутских мастериц, которая состоялась в прошлое воскресенье,  и заодно решила поучаствовать с ней в конкурсе "Праздник каждый день", от группы в ВК "Хоббис. Материалы для скрапбукинга"



По заданию основным элементом в работе должна быть бутылочка. Смотрим -->>




Пока все, надеюсь, вам понравилось. Комментарии, критика, советы приветствуются! До новых встреч! :)

8 комментариев: