четверг, 13 ноября 2014 г.

Мои работки :)

Еще раз привет всем! В этом посте я хочу поделиться с вами некоторыми своими работами. Поскольку со скрапом я познакомилась не так давно, навыков и мастерства у меня еще мало, но тем не менее стараюсь пробовать, фантазировать, совершенствоваться:))) 
Начну с недавних работ...
Magic Box для моих подруг, недавно родивших малышей ( у одной - девочка, у другой - мальчик)


и внутренности:




Не трудно догадаться, где мальчику, а где девочке :):):)
И еще две коробочки: на новогоднюю тему - это я делала на встрече единомышленниц с сургутского форума Деткино, решили собраться - поскрапить, ну и поболтать, конечно :)))) Думаю, коробочка найдет своего хозяина;
а вторая (домик) - это делала ради эксперимента, но и был повод - подруга в скором времени переезжает в новую квартиру, задарю на новоселье :)






В моих запасах не оказалось подходящего цвета для крыши... Ну ничего, цветная черепица сейчас в моде :):):)

Так-с, продолжим. В преддверии нового года получилась у меня вот такая открыточка:


Рулончики скручены из скрапбумаги.


Еще немного работ выложу в следующем посте. Замечания, советы, комментарии приветствуются! Пока!:)











Комментариев нет:

Отправить комментарий